02
декабрь
2023
1 д | 8 ч
Семинар  Эффективное управление закупками и снабжением в 2022 г
15 600 рублей
18-19
январь
2024
2 д | 16 ч
Семинар  ВЭД и таможенное регулирование: новое в 2024 году
22 800 рублей

Семинары для отдела ВЭД и логистики в Нижнем Новгороде

Эффективность работы отдела логистики важна на любом предприятии. От него зависит оперативность поставок, размер денежных потоков. Задача менеджера-логиста — обеспечение оптимальных условий поставки продукции/услуг до потребителей. Семинары Логистика и ВЭД в Нижнем Новгороде учит актуальным методам планирования логистических процессов, созданию цепей поставок, определению основных показателей эффективности.



Семинары для отдела ВЭД и логистики в Нижнем Новгороде

 
Для кого семинары предназначены?Программы по логистике и ВЭД

Для кого семинары предназначены в Нижнем Новгороде?

С учетом того факта, что логистика на данный момент времени нашла свое применение в различных областях деятельности, принять выделять следующие виды логистики:

  • Закупочная логистика – для снабжения предприятия материалами с минимальными затратами, высоким качеством в строго обозначенный временной промежуток;
  • Транспортная логистика – для организации доставки материалов между разными точками по заранее подобранному маршруту;
  • Складская логистика – для того, чтобы улучшить работу склада и выполнение широкого спектра задач в складских помещениях;
  • Производственная логистика – для оптимизации перемещения материалов и продукции в рамках производственного цикла.

Даже с учетом того факта, что в логистике применяются общие подходы и принципы, у каждого из представленных направлений имеются свои отличительные особенности, обусловленные спецификой объекта логистического управления, которые принимаются во внимание при формировании логистических моделей.

Грамотный подход к использованию логистики в организации дает возможность оптимизировать бизнес-процесс, снизить финансовые издержки.

Учебный план разработан для собственников предприятий, управляющих, директоров внешэкономической торговли, руководителей логистических и транспортных отделов, аналитиков, сотрудников любого уровня, занимающихся платежами по импорту/экспорту. Предоставляются актуальные знания в таможенном регулировании, особенностях заключения контрактов, производственной, транспортной, складской логистике, контроле за платежами.

Состав программы

Программа дает возможность развить системное мышление, навыки анализа сложных ситуаций, принятия эффективных решений. Слушатели учатся организации смешанных перевозок, оценке преимуществ и недостатков автомобильных, ж/д, морских и авиа перевозок. На реальных примерах отрабатываются навыки разработки стратегических и тактических планов логистики.

Выпускники могут получить работу в промышленности, торговле, компаниях, занимающихся технологиями управления запасами, транспортных, логистических компаниях.

  • роль логистики на производственном, торговом предприятии;
  • управление транспортировкой, логистическими цепочками;
  • управление закупками, запасами, коммуникация с контрагентами;
  • создание отдела ВЭД;
  • ведение переговоров;
  • международные автомобильные, контейнерные, ж/д, авиа перевозки;
  • технологические процессы на складе, оптимизация, автоматизация;
  • правовое регулирование решения споров по внешэкономическим сделкам;
  • таможенное оформление;
  • показатели эффективности работы отдела логистики;
  • взаимодействие между отделом снабжения и отделом логистики;
  • мотивация персонала;
  • внедрение цифровых технологий.
 

Какие получим документы после окончания обучения?


Удостоверение о повышении квалификации "В зависимости от названия курса"

Удостоверение о повышении квалификации
  • от 40 до 120 часов (зависит от курса)
  • Очно-Заочно\ от 5 до 20 дней очно (зависит от курса)
  • Продолжительность\ 1,5-2 месяца (зависит от курса)
  • Требование: высшее или среднее профессиональное образования

 

Диплом о профессиональной переподготовке «Специалист отдела кадров»

 
Курсы профессиональной переподготовке
  • 260 часов
  • Очно-заочно\(5-6 дней очно)
  • Продолжительность\(2 месяца)
  • Требование: высшее или среднее профессиональное образования

 

Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

Ajnj Лицензия на образовательную деятельность № 19661
  • Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
  • Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.


 

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселева Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Нижнего Новгорода.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: